ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Сегодня мы конкурируем далеко не продуктом, сегодня все конкурируют только эффективностью системы управления.

Рынок развивается семимильными шагами многие предприниматели растерялись и не понимаю, что происходит. Digital-технологии обрушились на голову бедных предпринимателей, которые вообще не в теме интернет продвижения и современных технологий продаж. Со всех сторон небольшие молодые компании, у которых развиты Digital-технологии, откусывают уже довольно-таки немалые «куски пирога» от объема рынка у крупных компаний, за счет мобильности, персонализированных и эффективных продаж, дифференцированного подхода, продаж и яркой упаковки бренда.

Руководитель должен уметь останавливаться, для того чтобы сделать глубокий анализ своей системы управления. Нужно уметь находиться над процессами, чтобы вовремя предусмотреть:

  • точки потери прибыли
  • точки роста
  • точки стагнации
Системный подход в управлении продажами и персоналом - это залог роста и развития вашего бизнеса.

На тренингах по управлению Елена Зубарева делится практическими рекомендациями и готовыми управленческими шаблонами от составления Action плана до стратегического планирования, от декомпозиции задачи до глубокой мотивации менеджера, от "фотографии рабочего дня" до оптимизации тайм-менеджмента.

В программе 4 блока управления продажами:
Блок 1 – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

1. Шаблон «SWOT- анализ»
2. Шаблон «ACTION-плана»
3. Расчет воронки продаж. Декомпозиция поставленного плана
4. Шаблон Функционала руководителя
Блок 2 – ПЕРСОНАЛ

1.
Шаблон «План адаптации новичка»
2. Шаблон Банков презентаций и возражений
3. Основные ошибки в обучении сотрудников
4. Шаблон Аттестационного листа (письменно и устно)
Блок 3 – МОТИВАЦИЯ


1. Новый подход в управлении – СИСТЕМА управления ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
2. Грамотная постановка задач и мотивационные модели
3. Комплекс нематериальной мотивации
БЛОК 4 – ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ, АНАЛИЗ


1. Форма контроля – «BUSINESS-REVIEW» (готовый шаблон)
2. Управление продажами через коучинг и обратную связь
3. Критерии оценки менеджеров по продажам: доходообразующие (количество + качество продаж), мотивационные
4. Критерии оценки качества управления продажами Руководителя коммерческой службы
БОНУС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10 готовых шаблонов для управления
количеством и качеством продаж
Возникли вопросы?
Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом связи
Или заполните форму ниже прямо сейчас!
+7 919 624-27-65
SMS / WhatsApp / Telegram

ez-trener@mail.ru