КОРПОРАТИВНАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ
Приветствие
Блок 1. ПРОДУКТ.
Урок 1. Активные продажи продукта
Урок 2. Концепция продукта
Урок 3. Продуктовая линейка
Урок 4. Продукт глазами целевой аудитории
Урок 5. Покупательские мотивы и 5 якорей, почему нужно покупать именно ваш продукт
Блок 2. КЛИЕНТ.
Урок 1. Актив № 1 любого бизнеса – база клиентов
Урок 2. ABCXYZ анализ по стоимости и частоте покупки
Урок 3. Реактивация клиентской базы
Урок 4. NPS-анализ (индекс лояльности клиентов)
БОНУС к Блоку 2
Вебинар-встреча с Городиловым С. - крутым специалистом по CRM и digital-системам
Блок 3. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
Урок 1. Анализ конкурентной среды
Урок 2. Банк презентаций в разрезе Деньги/Сроки/Сервис/Качество/Бренд
Урок 3. Золотые техники коммуникаций, которые помогут выйти из любого возражения и
Урок 4. Банк вопросов для сбора информации о болях и потребностях клиента
Урок 5. Шаблон телефонных переговоров. Бизнес-этикет телефонных переговоров
Урок 6. Банк возражений в разрезе Деньги/Сроки/Сервис/Качество/Бренд
Урок 7. Психотипы клиентов
Урок 8. Шаблоны Коммерческих предложений
Урок 9. Собираем «Книгу продаж»
Блок 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Урок 1. Адаптация менеджера по продажам
Урок 2. Чек-лист аттестации по продукту для менеджера по продажам
Урок 3. Шаблоны аттестации на знание технологий продаж
Урок 4. Правила постановки целей и задач, планирование и контроль
Урок 5. Корпоративная культура. Стандарты/регламенты/правила
БОНУС к Блоку 4.
Вебинар-встреча с Остовой А.В. – директор по персоналу сети заправок «IRBIS»
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch