КОРПОРАТИВНАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ
Приветствие
Блок 1. ПРОДУКТ.
Урок 1. Активные продажи продукта
Урок 2. Концепция продукта
Урок 3. Продуктовая линейка
Урок 4. Продукт глазами целевой аудитории
Урок 5. Покупательские мотивы и 5 якорей, почему нужно покупать именно ваш продукт
Блок 2. КЛИЕНТ.
Урок 1. Актив № 1 любого бизнеса – база клиентов
Урок 2. ABCXYZ анализ по стоимости и частоте покупки
Урок 3. Реактивация клиентской базы
Урок 4. NPS-анализ (индекс лояльности клиентов)
БОНУС к Блоку 2
Вебинар-встреча с Городиловым С. - крутым специалистом по CRM и digital-системам
Блок 3. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
Урок 1. Анализ конкурентной среды
Урок 2. Банк презентаций в разрезе Деньги/Сроки/Сервис/Качество/Бренд
Урок 3. Золотые техники коммуникаций, которые помогут выйти из любого возражения и
Урок 4. Банк вопросов для сбора информации о болях и потребностях клиента
Урок 5. Шаблон телефонных переговоров. Бизнес-этикет телефонных переговоров
Урок 6. Банк возражений в разрезе Деньги/Сроки/Сервис/Качество/Бренд
Урок 7. Психотипы клиентов
Урок 8. Шаблоны Коммерческих предложений
Урок 9. Собираем «Книгу продаж»
Блок 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Урок 1. Адаптация менеджера по продажам
Урок 2. Чек-лист аттестации по продукту для менеджера по продажам
Урок 3. Шаблоны аттестации на знание технологий продаж
Урок 4. Правила постановки целей и задач, планирование и контроль
Урок 5. Корпоративная культура. Стандарты/регламенты/правила
БОНУС к Блоку 4.
Вебинар-встреча с Остовой А.В. – директор по персоналу сети заправок «IRBIS»
A service for small and medium-sized businesses
Create a targeted live campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Let's go!
How it works