"Елена, почему мне приходится "разгребать" за прошлыми менеджерами, как наладить отношения с негативным клиентом?" - такие вопросы часто задают мне мои клиенты.
Это действительно проблемная зона всех компаний. Менеджеры по продажам самый высоко ротируемый контингент.
Когда клиентская база очень большая менеджеры с лёгкостью бросают трудных или обиженных клиентов.
А когда на их место приходят новые менеджеры, естественно, они нарываются на неприятные жалобы и высказывания этих клиентов.
Первое и святое, чему нужно научить новичков – это:
- амортизировать
- отрабатывать негатив и снимать эмоциональную напряженность
- приносить извинения
- делать товарные комплименты
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ........
Вот тут, на последнем этапе большинство менеджеров сливается ......
Хотите узнать, как работать с негативным клиентом?
Регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс "Работа с негативным клиентом".